50 дней в ЮВА. День 1-3. Таиланд. Бангкок и Аюттайя.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

50 дней в ЮВА. День 1-3. Таиланд. Бангкок. День 1-3.

День 1-3. Таиланд. Бангкок.

Юго-Восточная Азия. Это направление становится все популярнее среди путешественников. Что и не удивительно. Добраться сюда не сложно – авиакомпаний, осуществляющих рейсы в этот регион много, следовательно цены на перелет не такие высокие; туристическая инфраструктура развита довольно высоко; тепло круглый год; цены на жилье, еду и развлекаловку невысокие. А, следовательно, едут сюда не только за стандартным двухнедельным отдыхом, но и на «зимовку», а многие открывают здесь свой бизнес и остаются жить.

Конечно, таких грандиозных планов у меня не было, но я подумал – а почему бы не совместить приятное с полезным? Ведь я могу поехать в свой любимый регион не только ради путешествия, но заодно и подзаработать.

Многие наши соотечественники вовлечены в этом регионе в туристический, ресторанный и риэлторский бизнес, а, следовательно, заинтересованы в продвижении своих услуг, в том числе и с помощью 3d-панорам. К тому же, изучив рынок, я понял, что специалистов в этой области в ЮВА довольно мало, а те, кто есть, ценник выставляют не маленький. Заказчик нашелся довольно быстро – владельцы «Русского поселка в Таиланде», коттеджного поселка, расположенного в 20 километрах от Паттайи. На сегодняшний день поселок насчитывает около 600 домов, часть из них продается, часть сдается в аренду, большая часть уже заселена. Обговорив объем заказа, цены и сроки я начал собираться в путешествие.

Конечно, работа работой, но я еду ещё и за отдыхом! Всего я планировал провести в ЮВА 50 дней, из них пара недель уйдет на выполнение заказа. Остальное время я решил распределить между Вьетнамом, в котором до этого никогда не был, и югом Камбоджи, через которую я собирался попасть обратно в Таиланд.

Итак, днем 19 ноября 2012 года я снова вдыхаю влажного и горячего с непривычки бангкокского воздуха, и тут же накатывает волна счастья и предвкушения наступившего наконец-то отдыха!

У меня два рюкзака. Один побольше — со шмотками, штативом, панорамной головкой для работы, вискарем, зарядниками и сандалиями – за плечами. Второй, поменьше, на плече. В нем фотоаппарат, фишай, ноутбук пятнашка (с меньшим работать не получится) и всякие нужные бумажки.

Через несколько часов я должен встретиться со своими друзьями недалеко от Каосан Роад, главной туристической улице Бангкока. Ребята в Таиланде уже 10 дней, отдыхали в Краби, а сейчас возвращаются в Бангкок, чтобы обследовать его культурную часть.

Самолет ребят из Краби приземлиться только через пару часов в Дон Муанге. Пока они получат вещи, пока такси найдут. Ну, подождут меня на Каосане, в крайнем случае. Не маленькие уже.

А меня вариант с такси не устраивает. Трип только начался, как все срастется с работой ещё неизвестно, а посему надо попытаться поэкономить. Поэтому садимся в экспресс, доезжаем до станции Phaya Thai, пересаживаемся на скай-трейн, едем до Сиама, теперь на метро и до Хуалумпонга. А вот теперь есть варианты. Самый неспортивный, конечно же, такси. Не подходит. С Яоварата ходят какие-то автобусы, и я даже ездил уже на них раньше и не раз, но, во-первых, пробки, а во-вторых, номер нужного я, конечно же, не помню. Зато недалеко есть аж два причала. Первый где-то за вокзалом, но я на нем не был и как туда идти пока понять не могу, а второй ближе к середине Чайна-тауна. Вот на него я как-то уже причаливал пару лет назад. Как показывает практика, самый короткий путь не тот, что короче, а тот, который знаешь, и я уже иду на причал Ratchawong. Только вот не учел я, что идти по жаре с двумя рюкзаками да ещё и по наводненному людьми Яоварату – удовольствие то ещё. Да и казалось мне, что причал-то ближе. В общем, через полчаса, весь взмокший, с отваливающимся плечом, на котором висит второй рюкзак, я вижу причал, и в этот момент у меня звонит телефон – ребята благополучно сели в Дон Муанге и просят напомнить им название улицы, на которую им теперь надо ехать. Что ж, скоро увидимся!

И вот я плыву по Чаопрайе, мимо знакомых небоскребов, мимо Ват Аруна и Ват По, мимо Королевского дворца… Где конкретно мне лучше вылезти я сообразить не могу, но здесь как раз действует правило – выходи там, где выходят белые. Ещё 5 минут пешком, и вот она, Рамбутри, с её гестхаусами, кафешками, торговцами всякой ерундой и разношерстными бекпекерами. Ребята ещё только едут в такси по бангкокским пробкам, поэтому можно взять пива и спокойно посидеть, ожидая их, а заодно и собраться с мыслями.

Таиланд, Бангкок, Каосан Роад.

Итак, впереди у меня 15 дней в Таиланде. На шестнадцатый рано утром запланирован перелет в Ханой. За эти пятнадцать дней мне надо хорошенько оттянуться с друзьями в Бангкоке и выполнить заказ в Паттайе. Поскольку я толком не знаю, как и что у меня будет складывать в Паттайе, то распределим время следующим образом – сегодня, завтра и послезавтра я с друзьями в Бангкоке, а на четвертый день утром поеду работать.

Примерно часа через полтора, когда я успел выпить уже не одну бутылку пива, а также обзавестись местной симкой, приехали мои друзья в количестве четырех человек. Конечно же ещё по пиву за встречу, и вперед на поиски жилья! Хотя что тут его искать. Оно повсюду. Первый же гест предложил трешку за 1050 и двушку за 820. Нас устраивает.

Вечером ребята решают посмотреть Чайна-Таун. Ну что же, я этот район люблю, хоть уже и был здесь сегодня. И именно здесь я впервые пробую «Короля Фруктов» — Дуриан! Это уже моя пятая поездка в юго-восточную Азию, но все никак-не удавалось его попробовать: то времени не было, то желания, то дурианов. Не могу сказать, что я остался в восторге, но интересненько так. И не такой уж он и вонючий, как принято считать. То есть он воняет, конечно, когда ты находишься рядом с местом, где его продают, но когда ты его ешь — то вполне себе ничего.

Таиланд, Бангкок, Чайна Таун. Таиланд, Бангкок, Чайна Таун.

Следующий день посвящен осмотру Бангкока. Конечно, двигаясь от Каоса Роад логичнее всего нашу прогулку было бы начать с Королевского дворца и через Ват По двинуть к Ват Аруну, но мне совершенно не хотелось во дворец с толпами туристов, и мы решили двинуться в противоположном направлении, доплыв до Ват Аруна на кораблике. У меня с собой было все необходимое для съемки 3d-панорам, так что можете полюбоваться храмом Ват Арун (Wat Arun):

Бангкок, Ват Арун (Wat Arun)

 

А следующим пунктом становится Ват По (Wat Pho). В прошлый раз я был здесь 2 года назад и заходил сюда с противоположной стороны. Вход там был открыт и денег с нас не брали. В этот же раз мы заходим со стороны реки, здесь касса и толпы туристических групп, в основном российских из Паттайи. Храм Лежащего Будды переполнен. Но вглубь храмового комплекса группы не ведут, и тут удается сделать пару панорам с друзьями.

 Бангкок, Ват По (Wat Pho)

 

Таиланд, Бангкок, Ват По.

Погуляв по этим храмам мы все довольно сильно проголодались и в поисках едальни (мои друзья все ещё не научились питаться в первой попавшейся кафешке) мы, сами того не заметив, вышли к Каосану.

Первая удобоваримая кафешка и вот мы уже пьем пиво в ожидании горячего. Ещё 10 минут – и начинается ливень. И льёт он следующие пару часов.

И вот знаете что – это, мне кажется, были лучшие моменты моего пребывания в Бангкоке. Никуда не спешить, ничего не планировать, никуда не бежать. Просто сидеть с друзьями, с которыми дома в Москве не получается встретиться просто так, без повода, и пить пиво. Ведь я в отпуске!

***

И вот следующее утро и запланированная Айютайа. Чем хороши большие компании в путешествиях, так это тем, что траты на такси всегда делятся. К тому же это уже наш третий день в Бангкоке, и мы научились впятером помещаться в одной машине. Объясняем таксисту, что нам нужен Виктори Монумент, а точнее то место, где останавливаются минибасы на Айютайю. Уточняем у него про таксиметр и едем. Что-то забыли… Ах, да! Уточнить, что водитель правильно нас понял! Андрюха с айпэдом пытается отследить маршрут по карте и GPS и сообщает, что водила пытается провезти нас кругом, но что-то он совсем обнаглел – диаметр круга какой-то нереальный у него. Тут я замечаю слева от себя рынок Чатучак, и чувствую, что что-то тут не так. Пытаемся выяснить у водилы, куда он нас везет, и получаем вполне логичный ответ: «Как куда? Вы же сказали «Айютайа»!» Вот же ж… Я пытаюсь объяснить ребятам, что теперь-то нам проще доехать до автовокзала Мочит, а оттуда уже на автобусе в Айютайю, но получаю ответ, что я уже достаточно накосячил (я же договаривался с водителем!) и пусть теперь он везет нас обратно, на Виктори Монумент, и никаких Мочитов (надо сказать, что когда мы возвращались обратно, все признали, что я таки был прав, до Мочита было рукой подать).

Айюттайя — древняя столица Таиланда. Сейчас это довольно провинциальный городок, но при этом место довольно туристическое, поскольку удачно расположено недалеко от Бангкока. Здесь огромное количества древних, уже наполовину развалившихся храмов, разбросанных по всему городу, поэтому перемещаться между ними приходится на тук-туке. Могу сказать, что при всем этом Айюттайя совершенно не впечатлила. Возможно, сказалась прошлогоднее посещение Анкгора. Возможно, жара. Не знаю.

Таиланд, Айюттайя Таиланд, Айюттайя. Таиланд, Айюттайя Таиланд, Айюттайя

А на следующий день рано утром я собрал вещи, попрощался с ребятами, поймал такси, и доехал до автостанции Еккамай, где сел в автобус и отправился в Паттайю. Следующие двенадцать дней мне предстояло работать.

Далее: День 4-15. Работа в Паттайе

Все записи по теме «50 дней в ЮВА»

Также рекомендую прочитать:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *