Как я жил в ЮВА. Часть 11. Таиланд, Чианг Рай.

Таиланд, Чианг Рай.

День 33-34 (16-17 марта 2014). Таиланд, Чианг Рай.

Первый полный день в Таиланде прошел не так интересно, как хотелось бы. То ли рыба была несвежая, то ли морепродукты. Зато было время разобрать фотки из Бирмы.
А вот следующий день я начал выспавшимся, и прямо с утра пораньше направился на прогулку. Первым делом зашел в самый главный храм Чианг Рая, Ват Пра Кео. До него от моего гестхауза всего-то 5 минут ходьбы.

Таиланд, Чианг Рай Таиланд, Чианг Рай

Сюда, правда, уже приехали автобусы с вездесущими китайскими туристами, но народу пока еще не много. А сам храм это не просто храм, но еще и небольшой музей.

Погуляв тут немного, решаю не терять время, а сразу отправиться к главной достопримечательности Чианг Рая – Белому Храму, Ват Ронг Кхуну. Один из самых известных художников Таиланда, Халермхаи Коситпипат, 20 лет копил деньги от продажи своих картин на его строительство, которое началось в 1997 году. Весь храм полностью белый, ведь белый цвет — знак чистоты Будды, а сверкающее на солнце стекло олицетворяет мудрость Будды, что «светит ярко по всей Земле и Вселенной».

Как я жил в ЮВА. Часть 10. Мьянма: Сипо – Мандалай – Тачилек. Таиланд: Чианг Рай.

Мьянма: Сипо – Мандалай – Тачилек. Таиланд: Чианг Рай.

День 31-32 (14-15 марта 2014). Мьянма: Сипо – Мандалай – Тачилек. Таиланд: Чианг Рай.

Снова подъем ни свет, ни заря. Снова на автобус. В 11 утра добираюсь до Мандалая. Здесь беру мотобай и отправляюсь в гестхауз, который мне посоветовал Фабио – недорогой гест (по мандалайским меркам) недалеко от королевского дворца с комнатами по 12 баксов. Комнаты, правда, оставляют желать лучшего – кровать, вентилятор, москитная сетка, обшарпанные стены, окна нет, удобства на этаже. В худшем клоповнике я пока еще не жил. Ну хоть завтрак включен.

Мьянма, Мандалай Мьянма, Мандалай

Мьянма, Мандалай

Сегодня решаю хоть немного отоспаться. Но к вечеру все же выхожу погулять, выпить пива и решить, как мне завтра добираться до аэропорта.

Варианта, впрочем, только два – либо такси, либо мотобайк. Мотобайк дешевле.

Почему я вообще решил лететь а не поехал, как обычно, автобусом? Все очень просто. Дело в том, что часть Бирмы, по которой проходит дорога Мандалай – Тачилек, закрыта для туристов из-за соображений безопасности. А вот сам Тачилек и еще пара городов вдоль тайской границы открыты. По этой длинной и узкой приграничной кишке туристы и путешествуют.

Мой вылет завтра в 13:30. Мотобайкер советует выезжать в 11. Значит, посмотреть я завтра ничего не успею. Ну и ладно. Пошлявшись еще по городу отправляюсь спать.

Как я жил в ЮВА. Часть 9. Мьянма, Сипо.

Мьянма, Сипо.

День 29-30 (12-13 марта 2014). Мьянма, Сипо.

Да, в очередной раз подниматься в 5 утра было тяжело. Я даже пытался отказаться. Хорошо, что Фабио настоял. Пришлось подниматься и идти куда-то в холод и темноту.
Несмотря на ранний час, рынок довольно многолюден. Торгуют, как и водится, в основном бабульки.

Мьянма, Сипо Мьянма, Сипо

Вьетнам с Anex Tour. Новый уровень.

Мьянма: Сипо – Мандалай – Тачилек. Таиланд: Чианг Рай.

Итак, друзья, хотелось бы немного раскрыть карты. Прошло уже почти полгода с тех пор как я вернулся из Юго-Восточной Азии, в которой провел боле 14 месяцев. И многие спрашивают меня – Ну что? Куда дальше? Когда? Теперь могу ответить на этот вопрос.

Во вторник, 13 октября, я продолжу свое путешествие по Азии. Причем продолжу его в немного непривычной для меня роли и в забытом мной формате. В качестве блоггера я отправляюсь во Вьетнам, на побережье Южно-Китайского моря, где буду жить в лучших отеля и посещать самые интересные места региона в составе организованной группы.

Вьетнам с ANEX TOUR Вьетнам с ANEX TOUR

Поездка эта стала возможной благодаря компании ANEX TOUR, которая является организатором этого пресс-тура.

А участником её я стал случайно – выиграл фотоконкурс в ЖЖ у замечательного Сергея Анашкевича aka aquatek_filips. Решением жюри одним из победителей стал именно я, и вот я снова еду во Вьетнам!

Я был в этой прекрасной стране уже дважды – первый раз три года назад, когда я проехал его практически весь, с севера на юг, от Сапы до Чау Дока в дельте Меконга. И год назад,когда мы с друзьями побывали в Вине, Хой Ане, бухте Халонг и Ханое, после чего я самостоятельно продолжил путешествие на восток к лаосской границе через Май Чау, Сон Ла и Дьен Бьен Фу.

И вот в этот раз я отправляюсь в еще неизведанную мной часть этой страны. Вместе с группой журналистов и блоггеров мы посетим Фантьет с его окрестностями – это, конечно же, его знаменитые песчаные дюны и Озеро Лотосов. Затем переедем в Нячанг, где осмотрим памятники чамской культуры и отдохнем в красивейшей Тихой Бухте. А также отправимся на экскурсию в бывший французский курорт, город цветов – Далат, где отдохнем от жары в горном климате.

Как я жил в ЮВА. Часть 8. Мьянма, Сипо и треккинг в деревню Панкам.

Мьянма, Сипо и деревня Панкам.

День 26-28 (9-11 марта 2014). Мьянма, Сипо и треккинг в деревню Панкам.

В 5 утра в полной темноте выползаю из отеля. До офиса перевозчика Дутавади беру мотобайк за 2 доллара. Здесь успеваю выпить кофе, чтобы хоть как-то прийти в себя. В 5:30 приходит автобус, и мы выдвигаемся в Сипо (Hsipaw).

Все бы ничего, но я по глупости отправил свой рюкзак на крышу автобуса, и там же осталась толстовка. А в автобусе, как это обычно бывает в Азии, кондиционер работает на полную катушку и сделать его потише нет никакой возможности. Через пару часов медленно начинаю сходить с ума от холода. К счастью, автобус делает санитарную остановку и у меня появляется возможность хоть немного отогреться на солнышке.

После остановки дорога и пейзаж вокруг постепенно меняются – здесь начинается горный серпантин. И, хотя от Мандалая до Сипо всего лишь 200 километров, дорога в итоге занимает 6 часов.

И вот в 11-30 мы пребываем в Сипо. Недалеко от места нашей высадки обнаруживается неплохой гестхауз – Yeen Shin Guesthouse. Цены здесь приятно радуют – 5 долларов за комнату с завтраком. Кинув вещи в комнате возвращаюсь на ресепшн. Здесь уже ждут две польки из моего автобуса. Они, как и я, пришли, чтобы получить информацию о треккинге по близлежащим деревням. Скоро появляется и наш будущий гид – Сонай. Итак, двухдневный треккинг с ночевкой в хоум стее состоится завтра, выход в 7:30 утра. 25 долларов за все, включая еду и ночевку. Отлично!

А пока у меня есть время отдохнуть и немного погулять по городку.

Мьянма, Сипо Мьянма, Сипо

Городок небольшой и, в принципе не очень интересный. Абсолютно провинциальный. А вот это мне как раз нравится. Пожалуй, главное его украшение – это река на его окраине.