Путешествие по Борнео. Часть 6. Кучинг.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Путешествие по Борнео. Часть 6. Кучинг.

Кучинг оказался довольно милым городком, приветливым и чистым. Начало дня мы провели шатаясь по китайскому кварталу и набережной, то есть по центру города. Обменяли денег, зашли в аптеку, немного посмотрели сувениры.

Между индийским и китайским кварталами расположен офис национальных парков Саравака. Там мы смогли оплатить забронированное ещё из Москвы бунгало в национальном парке Бако, куда должны были отправиться на следующий день. В соседнем помещении обнаружился информационный туристический центр, в котором нас бесплатно снабдили картой города и расписанием автобусов по самым популярным направлениям. Здесь мы выяснили, каким образом нам лучше добраться до пещеры Fairy Cave, находящейся недалеко от городка Бау, и через индийский квартал вышли к автобусной станции.

Борнео, Саравак, Кучинг. Борнео, Саравак, Кучинг. Борнео, Саравак, Кучинг. Борнео, Саравак, Кучинг. Борнео, Саравак, Кучинг. Борнео, Саравак, Кучинг.

Наш автобус отправился довольно быстро и примерно через полтора часа мы прибыли на автостанцию в Бау. Из Бау до Fairy Cave 9 километров по дороге. Однако выяснилось, что выяснилось, что ближайший, и он же последний автобус до пещеры будет только через 1,5 часа, и сразу после этого поедет обратно. И это будет последний автобус от пещеры в Бау. А значит выбраться после этого от пещеры будет уже трудновато. А это значит, что добираться до пещеры нам надо сейчас.

Борнео, Саравак, Кучинг.

Пройдя мимо рынка мы увидели два такси со скучающими водителями. Нам была озвучена цена в 60 ринггит туда и обратно, но, поторговавшись, мы смогли сбить её до 40. Вариант ехать в один конец (один товарищ на автостанции предложил довезти нас за 20) и возвращаться обратно в Бау на автобусе нам тоже не подходил, так как в этом случае у нас было бы слишком мало времени саму пещеру.
Чтобы попасть в пещеру нужно сначала подняться по лестнице довольно высоко, оттуда залезть в саму пещеру, и дальше, по лестнице уже в самой пещере, подняться в «главный зал».

Пещера поражала своими размерами.

Ниже можно посмотреть мой виртуальный 3d тур по пещере из трёх панорам. Он лучше передаст её размеры и атмосферу, чем фотографии:

В пещере мы провели около часа. Когда мы вернулись в Бау таксист показал на счетчик (который он не выключал, пока мы были в пещере), на котором «натикало» к этому времени 60 с лишним ринггит. В общем-то, он не настаивал на этой сумме. Просто посетовал, что съездил с нами себе в убыток. М же заплатили ему 40 ринггит о которых договаривались.
Автобус до Кучинга пришёл минут через 15 и мы поехали обратно.

Борнео, Саравак, Кучинг. Борнео, Саравак, Кучинг.

Остаток дня мы провели довольно бестолково, но думать о чём-то и что-то планировать ни желания, ни сил у нас уже не было. В конце концов, мы на отдыхе а не в экспедиции.

Борнео, Саравак, Кучинг.

Мы прогулялись по набережной, поглазели на сувениры, полюбовались закатом. Больше делать нам ничего не хотелось и мы вернулись в отель.

От нашего отеля до автостанции было около 15 минут хода пешком. Тащить все вещи с собой пешком нам не хотелось, да и не нужны они все нам в Бако. Поэтому всё самое необходимое мы упаковали в один рюкзак, а все ненужное договорились оставить в отеле на пару дней. За этой перепаковкой вещей мы и провели остаток вечера.

А завтра мы едем в Бако!

Ранее: Путешествие по Борнео. Часть 5. Кучинг и лонгхаузы.
Далее: Путешествие по Борнео. Часть 7. Бако.

Все записи по теме «Путешествие по Борнео»