50 дней в ЮВА. День 30. Вьетнам. Из Хюэ в Хойан.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

50 дней в ЮВА. День 30. Вьетнам. Из Хюэ в Хойан.

День 30. Вьетнам. Из Хюэ в Хойан.

Итак, в 8 утра, как мы и договаривались вчера, мистер Хюэ заезжает за мной на своем байке в отель. К этому времени я уже успел позавтракать, рассчитаться с хозяйкой за 2 ночи в отеле, завтраки и пиво, собрать вещи, и теперь при полном параде жду его на ресепшен.

Хочу сразу заметить, что мистер Хюэ не настоящий easy rider. Настоящие, которых я позже буду видеть в Хойане, Дананге и Далате, ездят на чопперах Хонда, состоят в официальной организации изи райдеров Вьетнама, имеют лицензии и форменные жилетки. Впрочем, существуют и «подделки» под изи райдеров – ездоки с поддельными жилетками, лицензиями и шильдами «easy rider» на своих чопперах «Хонда». А есть люди, называющие себя изи райдерами, но не имеющими поддельных атрибутов. Возят они своих пассажиров на обычных дорожных мотоциклах. Именно к таким и относится мистер Хюэ.

Вьетнам, из Хюэ в Хойан. Вьетнам, из Хюэ в Хойан.

Рюкзак крепится на багажнике и выполняет роль спинки для пассажира. Ехать довольно комфортно.

Итак, мы стартуем! В начале я не подумал, что скорость будет повыше, чем при езде на обычной табуретке, и довольно быстро замерзаю в одной футболке. К счастью, первая остановка происходит минут через 30. Теперь можно отогреться на солнышке и приготовить куртку для дальнейшей дороги.

Рядом останавливается ещё один мотобайкер с пассажиркой из Австралии. С ними мы ещё не раз пересечемся в пути.

А останавливаемся мы здесь, чтобы посмотреть на жизнь одного из самых бедных классов вьетнамцев. Это люди, живущие даже не в плавучих домах, как в Камбодже, а в обычных лодках. И таких здесь целая деревня!

Вьетнам, из Хюэ в Хойан. Вьетнам, из Хюэ в Хойан.

Через две недели мне посчастливится побывать в гостях на такой лодке в дельте Меконга, в городке Чаудок. А пока мы отправляемся дальше. Первое время мы всё ещё продолжаем ехать по главной трассе, проходящей вдоль побережья, но скоро сворачиваем с неё немного вглубь материка, к горам.

Вьетнам, Хюэ.

И следующей нашей остановкой становится какой-то водопад, названия которого я не запомнил. Мы оставляем байк на парковке, рассчитанной на большое количество транспортных средств, но сейчас здесь, помимо нашего «коня», припаркован ещё только один. Хюэ объясняет это тем, что сейчас не сезон, поэтому народа практически нет. А вот летом здесь творится столпотворение. Причем не столько туристов, сколько местных, приезжающих сюда на пикники. А вдоль дороги к самому водопаду расположены навесы с лавочками для торговли всем-чем-не-попадя. Правда, ни одного продавца мы так и не увидели.

Зато на водопаде действительно сидели два человека, видимо, приехавшие на том байке, который мы видели на стоянке. Вьетнамец-драйвер и темноволосая кудрявая девушка, курящая косяк.

Вьетнам, из Хюэ в Хойан. Вьетнам, из Хюэ в Хойан.

Я бы может быть и залез бы в эту в эту воду (ведь я в Азии уже практически месяц, а ещё ни разу не искупался), но плавки лежат в рюкзаке, замотанном в полиэтилен и оставшемся примотанным к байку на стоянке. Поэтому ограничиваюсь омовением ног в ледяной воде и облазиванием окрестностей. А стоит нам с Хюэ повернуть обратно к байку, как навстречу нам выходит уже знакомый нам вьетнамец с австралийкой.

Дальше дорога начала карабкаться в горы все выше и выше. Все это стало немного напоминать мне Крым – слева горы, справа море, а мы едем по серпантину.

Через некоторое время доезжаем до местечка под названием Thua Thien Hue. Здесь можно выпить кофе и посмотреть на старые американские бункеры времен войны и на небольшую пагоду.

Вьетнам, из Хюэ в Хойан. Вьетнам, из Хюэ в Хойан.

Примерно через час мы прибываем в Данаг. Город большой и я как-то не могу понять, как здесь можно отдыхать. Но мы сюда приехали не отдыхать, а, всего лишь, пообедать. Заезжаем в какую-то кафешку, замаскированную ширмой так, что с дороги её не видно. За столиками только местные. Мы садимся за столик, Хюэ идёт к какой-то стойке и набирает миллион тарелок с различной едой, половину из которой я опознать не могу. Еды действительно много и вся она разнообразна. Мы даже не доедаем все, что мистер Хюэ набрал. Я выпиваю две банки пива, а мистер Хюэ банку Ред Булла. Приносят счет. 75000. То есть меньше 4-х долларов на двоих, да ещё и с пивом. И вкусно! Правда, очень вкусно! Черт возьми, тут надо знать, где и что брать. Ведь очень часто в местах, где нет меню на английском, мы не задерживаемся, потому что не знаем, что заказать. И даже если есть витрина, мы не уверены, съедобно ли это.

Вьетнам, Хюэ.

Проехав немного, Хюэ высаживает меня у Китайского Пляжа в Дананге. Пляж широкий, красивый, волны, никто не купается. Но зачем мы тут остановились?

Следующая остановка. Мистер Хюэ накануне говорил мне про какой-то храм в горе, который мы пока не посетили, и я понимаю, что это как раз и должен быть он. Но осмотревшись, увидев лифт в стеклянной шахте и вспомнив фотографии интересных мест этого региона, я понимаю, что мы приехали в Мраморные горы! Вот это удача! А я-то собирался специально ехать сюда из Хойана! Мистер Хюэ покупает мне входной билет и билет и на лифт (это входило в нашу с ним договоренность) и я поднимаюсь наверх.

Место очаровывает с первых же шагов. Здесь море каких-то пагод, закоулочков, статуй.

Вьетнам, из Хюэ в Хойан. Вьетнам, из Хюэ в Хойан. Вьетнам, из Хюэ в Хойан.
Вьетнам, из Хюэ в Хойан. Вьетнам, из Хюэ в Хойан.

Место интересно и двумя пещерами. В первой, действительно, находится храм. Люблю я такие места ещё со времен первого моего посещения Таиланда и пещерного храма Кхао Луанг в Пхетчабури. А здесь я, плюс ко всему, оказываюсь совершенно один! Завораживает, честно признаюсь.

Вторая же пещера практически ничего интересного из себя не представляет. Все выходящие из неё, измотанные и со струями пота, стекающими по лицу и одежде, в один голос заявляют, что делать там абсолютно нечего. Но при этом они-то туда все равно пёрлись! Поэтому попрусь-ка и я. И что? Да, хрен там пролезешь. Узко. Да, тяжело. Да, наверху, на выходе, на улице, ничего нету. Кроме, пожалуй что, вида. Но красивые виды открываются мне не только оттуда.

Часа через полтора я спускаюсь пешком вниз, к парковке с байками, и мы с Хюэ готовы ехать в Хойан. Правда, Хюэ сообщает мне, что если я хочу сшить себе рубашку или костюм в Хойане, то никто кроме его друга лучше и дешевле мне это не предложит. Поэтому для начала мы заезжаем в пошивочную мастерскую, где я пью чай и с умным видом рассматриваю каталоги, чтобы не обидеть моего райдера.

Заморачиваться с отелем тоже не пришлось – мистер Хюэ отвозит меня в Thien Trung Hotel, где за 12 долларов я получаю комнату на первом этаже с заходом прямо с улицы. Рядом с дверью столик, за котором приятно пить пиво сидя за ноутбуком. А ещё на территории есть бассейн! Жаль, что мне не достался номер, выходящий прямо на него.

Народу здесь, кстати, не мало, но, как я понимаю, происходит постоянная ротация. Я расплачиваюсь с Хюэ, оставляю подробную и положительную запись в его книжке, и он уезжает обратно. В Хюэ же. Хороший он мужик. Нигде не обманул, всё сделал так, как и обещал.

А минут через 15 к нам в отель заезжают два уже настоящих easy riders. За их спинами молодая парочка с рюкзаками. Разговорившись с одним из них узнаю, что этих ребят они тоже привезли из Хюэ, но только путь их занял два дня и крюка они там дали – мама не горюй! Посмотрел мельком фотографии и понял – хочу ещё. Только теперь на несколько дней! Эх, надо будет задуматься на эту тему попозже…

Отдохнув в отеле, решаю немного прогуляться по старому городу. И даже не смотря на то, что уже стемнело, Хойан просто влюбляет в себя с первого взгляда!

Вьетнам, Хойан. Вьетнам, Хойан.

И здесь полно мест с бесплатный пивом! Правда, оно воняет грязными тряпками. Поэтому, лучше уж бутылочного. Деньги у меня пока есть.

Ранее: День 28-29. Хюэ.
Далее: День 31-32. Хойан.

Все записи по теме «50 дней в ЮВА»

Также рекомендую прочитать:

Об авторе VirtualVoyage

Привет! Меня зовут Павел, мне 37 лет. Член Ассоциации Свободных Гидов. Я создал этот блог чтобы рассказать о том, как можно интересно и самостоятельно путешествовать по миру не имея огромного бюджета и неограниченного отпуска. А также это блог не только о реальных, но и о виртуальных путешествиях. Путешествуя, я снимаю 3D-панорамы и создаю виртуальные туры. Ведь обычные фотографии не всегда могут отразить красоту и очарование посещенных мест! Подпишитесь на обновления Блога >>> по электронной почте или по RSS!