Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 2. Кочин.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Индия, Кочин

День 4. 25 декабря. Кочин.

Стоит ли говорить, что на следующий день мы снова никуда не поехали? Проснулись все поздно, ещё дольше собирались на завтрак. Всё же правильно мне сказал один мужик в Хампи, что скорость каравана определяется скоростью самого медленного верблюда. В ожидании завтрака в одной из кафешек поблизости, мы держим совет относительно дальнейшего трипа. Выезжать сегодня куда-либо уже поздно, это ясно всем. А выезжая завтра, Лехе не хватит одного дня чтобы успеть на самолет до Гоа. Варианта два: либо сокращать программу на один день, то есть потратить на Перияр лишь вечер и, возможно, утро, либо отказывать от Перияра полностью. Под давлением ребят и обстоятельств я вынужден согласиться на первый вариант – завтра мы выезжаем в Муннар, где планируем провести два полных дня, и 29-го декабря вернуться в Кочин. Чёрт побери, за четыре дня мой первоначальный план поездки меняется уже в третий раз!

Первую половину дня мы проводим за осмотром нашего острова. Сами остатки форта на нас не производят какого-либо впечатления, да и сам Кочин не очень нравится и кажется обычным серым заштатным городишкой. Разве что большое наличие церквей, да расписанные стены как-то ещё радуют глаз.

Индия, Кочин Индия, Кочин

А вот местная набережная с её знаменитыми китайскими сетями нравится. Я уже видел нечто похожее в Китае, но эти сети намного больше.

Индия, Кочин Индия, Кочин

Ещё утром мы запланировали на вечер культурную программу, купив у ребят на ресепшене нашего отеля билеты на представление театра Катхакали. Это традиционный керальский театр, и лучшие труппы, по мнению знатоков, находятся именно здесь, в Кочине. Во время такого представления загримированные актеры, под звук небольшого оркестра, состоящего из ударных инструментов и прочих гремелок, с помощью мимики и жестов рассказывают нам историю из какого-либо индийского эпоса.

К 17 часам мы приходим в театр, который находится минутах в 10 ходьбы от нашего отеля. Сперва, около часа мы наблюдаем процесс гримирования актеров. Кто-то обходится собственными силами, кому-то необходим помощник.

Индия, Кочин Индия, Кочин

Индия, Кочин Индия, Кочин

Индия, Кочин Индия, Кочин

Индия, Кочин

Около 18 часов на сцене остается один из актеров, барабанщики и рассказчик. Актер под звук барабанов демонстрирует нам те или иные жесты, либо различную мимику, а рассказчик объясняет их смысл. Таким образом, у зрителей сформировывается некая «азбука» всего представления. Сам же нехитрый сюжет описывается в небольшой программке, которую можно получить перед входом, в том числе и на русском языке.

Примерно через полчаса начинается и само представление. Актеры под звуки барабанов и гремелок, в совершенно безумных костюмах и гриме, рассказывают нам какую-то кровавую историю любви с участием богов и демонов. Но, честно говоря, уже минут через тридцать я начинаю засыпать и решаю потихонечку смыться из зала. Мои друзья с радостью соглашаются составить мне компанию. Сами не решались.

Индия, Кочин Индия, Кочин

Покинув театр, мы отправляемся на поиски какой-нибудь кафешки, где можно было бы поужинать и выпить пива, но это оказывается не так-то и просто. Дело в том, что в Керале действует что-то на подобии сухого закона – алкоголь можно купить либо в специализированных вайн-шопах, либо в барах. В барах, при этом, как правило, не кормят, а только наливают (бывают, правда, и исключения). В обычных же кафе, как правило, не продают даже пиво. Нам же все-таки удается найти одно кафе с подпольным пивом – хозяин просит нас пересесть с улицы во внутреннее помещение и приносит нам пиво в заварочных чайниках, которое мы разливаем в большие чайные кружки.

А завтра утром нас ждет выезд на мотоциклах в Муннар!

Ранее: Часть 1. Ковалам.
Далее: Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 3. Кочин — Адимали.

Все записи по теме «Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах.»

Также рекомендую прочитать:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *