Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 3. Кочин — Адимали.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Индия, Кочин - Адимали

День 5. 26 декабря. Кочин – Адимали.

Утром мы оставляем основные вещи на ресепшене нашего отеля, и, взяв с собой только два небольших рюкзака на четверых, отправляемся брать на прокат байки.

К семи утра мы, конечно же, не доходим нашего потенциального арендодателя мототехники. Добираемся мы до него ближе к половине девятого. Ещё примерно около получаса уходит на выбор мотоциклов (один из двух первоначально предложенных был совсем убитый), подписание договора (в залог потребовался только один мой паспорт), выбор шлемов и опробование наших мотоциклов. Мы с Ильёй проезжаем немного по небольшой улочке, на которой находился наш прокат, понимаем, что не так и сложно ездить на настоящем мотоцикле, а не на скутере, и идём расплачиваться за байки, в то время как Леша и Илья отправляются в сторону большой дороги.

Итак, даже после торга байки нам обходятся в копеечку – каждый в 1600 рупий за 4 дня, плюс по 60 рупий за каждый шлем, итого 3440 рупий на четверых, или по 860 рупий на человека.

Мы с Ильей доезжаем до большой дороги, где Леха залезает пассажиром к Илье и они отправляются в сторону кафе на завтрак. Я же сажаю сзади Дашу, несколько раз глохну, но в итоге мне всё-таки удается двинуться с места. Правда, не вперед, а вверх. Дури у моего коня побольше, нежели у скутера (в нём около 150 кубиков), я с непривычки перегазовываю, байк становится на заднее колесо, Даша сползает с него на землю, я же делаю разворот на колесе на 360 градусов и аккуратно ставлю байк на землю в прежнее положение. После такого неудачного старта, Дашин энтузиазм по поводу дальнейшего путешествия верхом заметно сокращается. Но мы все же добираемся до кафе, и, пока ждем заказ, я успеваю ещё немного проехаться, чтобы почувствовать транспорт.

После завтрака мы заезжаем на заправку и принимаем совершенно неправильное решение залить по полному баку, чтобы потом уже не думать о бензине. Литр бензина на заправке стоит 75 рупий, в каждый бак влезло ровно по 16 литров, таким образом за бензин нам приходится выложить ещё 2400 рупий. Заправившись, мы все-таки стартуем по направлению к выезду из города. Карта есть только у Ильи в планшете, поэтому он с Лёхой едет впереди, мы – следом. Времени уже около 11 утра.

Индия, Кочин - Адимали

Мы долго выбираемся из города – пробки, проблема с зеркалом на мотоцикле Ильи, забытые Дашей темные очки в отеле и необходимость покупки новых, путаница в дорогах и необходимость все время сверяться с картой. Но в конце концов мы выезжаем на дорогу, ведущую в Муннар. Дорога, в общем-то, не плохая, по полосе в каждую сторону. Вроде бы, езжай как едешь и всё. Но особенность местного траффика в том, что если ты не будешь обгонять, ты будешь ехать вечно. Нам приходится объезжать припаркованные автомобили, высаживающие пассажиров автобусы, велосипедистов. Дорога требует постоянного внимания. Я понимаю, что отвечаю не только за себя, но и за Дашу, поэтому не очень хочу гнать – хоть мы и в шлемах, но без защиты. Для меня на данный момент комфортной скоростью является 50 км/ч. Илья же потихоньку прибавляет.

В одном из городов по дороге (есть у меня предположение, что это был Muvattupuzha) Илья уезжает вперед и скрывается из виду, я немного прибавляю, чтобы нагнать его. В это время, метрах в 50 я замечаю мотоциклиста, выезжающего направо с одной из улочек слева (все помнят, что в Индии левосторонее движение?). Байкер останавливается посредине дороги, практически полностью перегородив её, и начинает считать ворон. Остановился он так, что практически не оставил мне места, чтобы объяехать его слева, а для объезда по встречке мне пришлось бы залезать в самый правый ряд. Расстояние между нами сокращается. Я бешено сигналю ему, пытаясь привлечь его внимание и заставить немного продвинуться вперед, чтобы дать мне места объехать его слева. При этом, конечно же, начинаю снижать скорость. Байкер замечаем меня в самый последний момент. К этому времени я уже вовсю жму на тормоз и пытаюсь принять как можно левее, к тротуару, но этого оказывается недостаточно. Я задеваю его по касательной и чувствую, что мой байк заваливается.

Мы летим на землю хоть и на низкой, но всё-таки на скорости, и нас ещё пару метров везет по асфальту. Я слышу звук чего-то ломающегося, вскакиваю, мотоцикл продолжает работать, пытаюсь поднять Дашу, но она кричит, что ей больно и она не может вытащить ногу. Первая мысль – сломала. Но потом соображаю, что меня спасла защита самого байка, а её ногу просто придавила. С кем-то из местных мы поднимаем байк, я помогаю Даше подняться и усаживаю её на какие-то ступеньки неподалеку. Вокруг нас тут же образовывается толпа. У Даши разодраны джинсы, коленка в крови. При падении она, к тому же, ударилась головой об асфальт, но спас шлем. Местные в один голос повторяют: «Хоспитал! Хоспитал!». Я прошу кого-нибудь принести воды и поливаю дашину коленку, чтобы немного смыть грязь. Тут замечаю, что и у меня разодраны брюки на коленке, идет кровь. Плюс разбит левый локоть.

В какой-то момент появляется полиция. Ну, просто отлично. Прав на вождение байка у меня нет в принципе, но есть подделаная ксерокопия российский и международных прав на мое имя с категорией «А». Проблема только в том, что ксерокопия эта осталась в рюкзаке у Лехи. Полицейских, при этом, мало волнуют наши документы. Они спрашивают, всё ли у нас в порядке, рекомендуют сразу ехать в больницу, и сообщают, что любой из толпы вокруг нас, а это уже около 40 человек, поможет нам. Кто-то из толпы уже даже поймал нам рикшу, но объясняю, что нам для начала нужно дождаться наших друзей. Ведь когда-нибудь они поймут, что слишком далеко упилили без нас и вернуться.

Скоро появляются и ребята. Они остановились на дороге, чтобы дождаться нас, и проезжавший мимо мотоциклист, смекнув, что мы ехали все вместе, сообщил им об аварии. Пока ребята решают, что делать дальше я осматриваю байк – небольшая царапина на баке и разбитое зеркало. Плюс с зеркалки, которая висела у меня через плечо во время падения, слетела крышка объектива. Поиски её ничего не дали.

Я прошу ребят остаться с байками пока мы с Дашей съездим в больницу, но Илья предлагает другой вариант – Лёха с Дашей едут в больницу на рикше, а мы едем за ними на мотоциклах. Когда я сажусь на своего коня ко мне подходит местный паренек и протягивает крышку от фотка. Мы едем в больницу.

Больница оказывается в паре минут езды. Пока мы с Дашей ковыляем ко входу, ребята уже успевают все узнать и мы идём сразу в перебинтовочную. Даша идёт бинтоваться, а меня просит зайти к себе в кабинет врач. Он задаёт какие-то вопросы про аллергию, ещё про что-то, и выписывает нам обоим какие-то антибиотики. Дальше приходит моя очередь идти на перевязку. Мне обрабатывают перекисью колено и локоть, мажут йодом, и замечают, что левая нога ниже колена тоже неплохо разодрана. На свернутый бинт кладут какую-то коричневую мазь и накладывают мне две повязки. В довершении всего – укол от столбняка.

Пока мы проходили все эти процедуры, ребята успели оплатить счет – на двоих вышло что-то в районе 550 рупий, включая антибиотики. В страховую решаю не обращаться – звонок дороже встанет.

Пообедав в кафе неподалеку, решаем двигаться дальше. Ведь на часах уже около 2-х часов дня, а проехали мы только около 40 километров из 130. После перевязки нога плохо сгибается, но ехать я могу.

Едем мы не спеша, с остановками на масала чай и соки, и к 5 вечера проезжаем ещё лишь 40 километров. К половине шестого начинает смеркаться, приходится снять темные очки, в глаза летит пыль. Скоро дорога превращается в горный серпантин, и ехать становится ещё тяжелее. Становится совсем темно, у Ильи фара еле горит, у меня же работает только дальний свет.

Индия, Кочин - Адимали

И вот мы въезжаем в какой-то город. Тут явно что-то празднуют – куча народа, по улице в окружении толпы ведут быка, в небольшом парке работают аттракционы. Мы сперва думаем, что прибыли в Муннар, но выясняется что это город Адимали, а до Муннара ехать ещё 30 километров. Даша говорит: «Ребята, вы водители – вы и решайте ехать нам дальше или оставаться». Илья готов ехать, я же решаю не геройствовать и принимаю решение за всех – остаемся здесь на ночь, а утром едем дальше. После недолгих поисков находится и жилье – две двухместные комнаты обходятся нам в 630 рупий каждая.

С трудом отмыв всю грязь с лиц, мы отправляемся в ближайший бар. Темное помещение с оранжевыми стенами, барной стойкой и полуторами десятками столиков. Посетители, естественно, сплошь индийцы, пьют виски, разбавляя его водой из кувшинов. Адимали не является туристическим городом, и, видимо, мы первые белые не только в этом баре, но и в этом городе за многие годы. Естественно, все внимание мы тут же приковываем к себе. Мы чувствуем себя здесь немного инородно. Ну вот представьте реакцию посетителей какого-нибудь сельпо в Сибири, если туда зайдут четыре негра, двое из которых к тому же ещё и перебинтованы! «Да, — говорит Леха. Видимо так и рождаются анекдоты». Стоит нам повернуть голову в сторону зала, как все зрители начинают отворачивать головы и делать вид, что поглощены беседой друг с другом. Но стоит нам продолжить наш разговор, как в зале снова воцаряется тишина.

После бара решаем немного осмотреться в городе и отправляемся в парк. Тут праздник полным ходом! Народ катается на аттракционах, стреляет по каким-то мишеням, поглощает какие-то сладости. Неподалеку – сцена с которой поют песни. Нагулявшись и накатавшись отправляемся спать. Завтра рано утром снова в седло.

Ранее: Часть 2. Кочин.
Далее: Часть 4. Адимали — Муннар.

Все записи по теме «Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах.»

Также рекомендую прочитать:



Комментарии

Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 3. Кочин — Адимали. — 4 комментария

  1. Какие приключения! Очень жаль, что неприятные! Прочитала взахлеб, как книгу! Побежала и дальше читать! Больше в такие передряги не попадайте.

    • Спасибо, что читаете! Сегодня опубликую продолжение. Хотя до конца все никак не допишу, не хватает времени. А на очереди — много Таиланда, Лаос и Бирма!

    • Да мне сравнить не с чем) Не знаю как в Индии было раньше) А сейчас вот в Лаосе живу уже 3 месяца (сегодня как раз), поэтому понятие грязи для меня стал очень относительным) Но Индия прекрасна тем, что эту грязь не замечаешь, из-за волшебства, что творится вокруг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *