Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 4. Адимали — Муннар.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Индия, Адимали - Муннар

День 6. 27 декабря. Адимали – Муннар.

Я думаю, уже нет смысла говорить, что рано утром выехать нам снова не удается. Пока Илья спит, мы с Дашей и Лёхой доходим до местной больницы, чтобы сменить грязные повязки, но прием пациентов здесь ещё не начался. Покрутившись вокруг и выпив масала чая, мы возвращаемся сюда прямо к началу приема. На улице два окошка, одно для мужчин, другое для женщин. В женское уже выстроилась очередь, мужское свободно.

Индия, Адимали Индия, Адимали

Я объясняю ситуацию в мужском окошке, и мне сообщают, что мне необходимо приобрести «билет к врачу», который стоит 2 (да-да, ДВЕ!) рупии. Дальше я подзываю Дашу, и объясняю женщине в окошке, что ей нужно то же самое (не стоять же ей в очереди!).

Врач выясняет у нас что случилось, ругает, что мы не пьём выписанные нам антибиотики, и отправляет на перевязку.

Индия, Адимали Индия, Адимали

Вернувшись в отель, забираем оттуда Илью и вещи и отправляемся на завтрак в одну из кафешек. Стоит нам немного задержаться где-то (на перекур, выпить чашку чая, либо купить фруктов), как кто-нибудь из местных, глядя на наши бинты, обязательно спрашивает, что случилось. Услышав про аварию, качает головой и цокает языком. Честно говоря, на четвертый день это стало мне уже немного надоедать, и, чтобы хоть как-то развлечься, я начал сочинять сказки про падение с лыж или со скайборда в Кочине.

Индия, Адимали Индия, Адимали

И, наконец-то, мы выезжаем. До Муннара нам предстоит проехать всего лишь 30 километров, но эти 30 километров оказываются тяжелее, чем вчерашние 100. Дорога представляет из себя горный серпантин, перед каждым слепым поворотом приходится сигналить, чтобы предупредить транспорт, который может оказаться за ним. К тому же перед поворотами приходится ещё и сбавлять скорость, но дорога идёт практически все время вверх, поэтому каждый раз приходится ещё и понижать передачу. Стиль езды местных тоже не упрощает жизнь. Во-первых, ездят они не по своим полосам, а по наиболее удобным траекториям. Во-вторых, при езде, как мне показалось, они вообще не думают. Едущая за мной на протяжении последних двадцати минут машина вдруг решает меня обогнать в тот момент, когда навстречу выезжает автобус. В итоге мне приходится практически остановиться и съехать на обочину. Автобус, висящий 15 минут у меня на хвосте, также решает вдруг меня обогнать, а обогнав, тут же останавливается для высадки пассажиров. Я пытаюсь объехать его слева и почти завершаю маневр, как вдруг он трогается и не пропускает меня дальше. В общем, не езда и сплошные нервы.

В довершение ко всему, в паре километров от города мы попадаем в здоровенную пробку – дорога ремонтируется, и единственная полоса работает как реверсивная. В этой пробке мы теряем ещё около часа. А следующий сюрприз нас ждет уже в городе – все отели забиты. Как в самом городе, так и на подъезде к нему. Ну, то есть как все… Все доступные. Есть нумера по 10 тысяч рупий, но они не укладываются ни в наш бюджет, ни в стиль путешествия. Лично зайдя во все отели в зоне видимости, переговорив со всеми управляющими, которые в свою очередь обзвонивают все отели вне зоны видимости, мы уже практически отчаялись, но решаем проехать немного вперед по дороге из города. Единственное, что мы находим, это семейный сьют с балконом и двуспальной и односпальной кроватями, плюс нам обещали выдать дополнительный матрас. Номер мы в итоге сторговали за 3120 рупий за ночь.

Индия, Муннар Индия, Муннар

Надо сказать, что все эти переезды, пробки и поиски отеля нас основательно вымотали. Вечером нас хватает только на то, чтобы сходить поужинать, купить Даше штаны взамен джинс с оторванной штаниной, и выпить немного виски в местном баре.

День 7. 28 декабря. Муннар.

Итак, этот полноценный день в Муннаре начинается с решения насущных проблем.

Первой проблемой является отсутствие заявленной вчера горячей воды. Как выяснилось, горячая вода в отеле есть, но течет она строго по расписанию. Только вот расписание это никак не совпадает с нашим.

Следующий вопрос – снова перебинтоваться. Мы доезжаем до муннарского госпиталя и сразу направляемся на прием. Врач опять ругает нас за то, что мы не пьём антибиотики, мне настоятельно советует поменять штаны (хм… было бы на что…), и отправляет на перевязку. Здесь к вопросу подходят со всей серьезностью – над каждым из нас одновременно трудятся аж по четыре человека! Да и сама больница довольно приличная – на территории небольшой фонтан, есть кухня и столовая. Мы уже даже пожалели, что уже заплатили за две ночи в нашем отеле, лучше бы легли здесь в стационар.

Индия, Муннар

И, наконец, мы отгоняем нашу технику в ремонт. Дело в том, что вчера у Ильи на подъезде к Муннару начала соскакивать цепь, а утром выяснилось, что у меня течет бензин из какой-то трубки, плюс мне требовалось новое зеркало. В ремонтной мастерской мы описываем все проблемы, звоним хозяину наших байков, объясняем ему все, и он говорит, что возместит нам эти затраты. Про зеркало, естественно, мы ничего не говорим.

Мы оставляем байки в ремонте и отправляемся на стоянку рикш, чтобы договориться о поездке по достопримечательностям во второй половине дня.

Изучив программу в одном из турагентств (к слову сказать, все машины для поездок по окрестностям были расписаны у них на пару дней вперед), мы договариваемся с хозяином одного тарантаса о поездке с таким расчетом, чтобы встретить закат в горах, на Top Station View. В запасе у нас ещё есть время чтобы пообедать, забрать байки из ремонта (ремонт нам обошёлся в 430 рупий, включая 150 рупий за новое зеркало) и отогнать их к отелю.

Индия, Муннар Индия, Муннар

В полдень мы стартуем. По дороге мы должны посетить 9 точек, но не все они нам интересны с самого начала. В итоге даже те, описание которых выглядело привлекательным, оказываются ерундой. Внимание заслужило, разве только, озеро Kundale – место с толпой местных туристов и широко развернутой торговлей, но при этом довольно живописное.

Индия, Муннар Индия, Муннар

В небольшой палатке у древнего деда заказываем по стаканчику масала чая, а мы с Лехой берем ещё и по содовой с лимоном. Дед наливает масала чай в разовые стаканчики, а вот для содовой достает стеклянные. Он протирает их пальцем изнутри, думая, что мы не видим этого, выдавливает туда по половинке лимона, и протягивает нам две замызганные бутылки, одну из-под колы, другую из-под спрайта. Оказывается, содовая самодельная, и разливается в старые бутылки. В свои первые пару дней в Индии, наслушавшись историй про грязь и кишечные инфекции, я даже зубы чистил с бутылированной водой. Теперь же, после поездки на мотоцикле по всей этой пыли и падения, я совсем расслабился и не обращаю внимание на всю эту грязь.

Индия, Муннар

Недалеко от точки под названием Film Shooting Point, где находится небольшой холм, излюбленный кинематографистами, нам удается увидеть троих диких слонов. Правда, далековато, но всё же.

Около половины пятого мы приезжаем на Top Station View. Фантастическое место, находящееся на границе со штатом Тамилнад. До заката у нас ещё уйма времени и мы неспеша доходим до крайней точки, откуда открываются фантастические виды на близлежащие горы и чайные плантации.

Индия, Муннар Индия, Муннар

Индия, Муннар

Всю дорогу от нас не отлипает местная молодежь – общается с нами, фотографируется. Основные вопросы – как тебя зовут, откуда ты, как давно в Индии и женат / замужем. Ну и, естественно, сочувственные вопросы про перебинтованные ноги.

В Муннар возвращаемся в начале восьмого. Все мы довольно устали от самой поездки и от лазанья по горам, поэтому спать ложимся довольно рано. К тому же, завтра нам предстоит проснуться около 5 утра, чтобы успеть проехать как можно больший отрезок пути без пробок.

Ранее: Часть 3. Кочин — Адимали.
Далее: Часть 5. Муннар — Кочин — Аллеппи.

Все записи по теме «Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах.»

Также рекомендую прочитать:



Комментарии

Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 4. Адимали — Муннар. — 3 комментария

  1. Да, падение вам, конечно, создало проблем. радует, что везде нашли нормальное медицинское обслуживание! Больше не падайте!

    • Больше не падать не получилось) За последние 4 месяца упал еще два раза, но не сильно. Оба раза обходилось без больниц и докторов. Но такова селяви — приходится ездить на байке каждый день.

  2. Спасибо большое! А путешествия продолжаются — катаюсь по Азии уже больше 4-х месяцев. И вот сейчас осел в Лаосе:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *