Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 5. Муннар — Кочин — Аллеппи.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Индия, Муннар-Кочин-Аллеппи

День 8. 29 декабря. Муннар — Кочин.

В этот раз проснуться и даже выйти из гостиницы нам удалось вовремя, когда ещё только начало светать, в 6:30 утра. Даша решила больше не испытывать судьбу, а возвращаться в Кочин на автобусе, мы же седлаем наших коней. Выходим все одновременно – Даша идёт на автобусную станцию, мы выезжаем в Кочин. По дороге останавливаемся, чтобы полюбоваться восходом.

Индия, Муннар-Кочин Индия, Муннар-Кочин

Ехать мне теперь намного комфортнее: во-первых, серпантин теперь идет все время вниз, а во-вторых, я теперь один. Единственная проблема – это холод. Свою толстовку я оставил Даше, и на мне только лёгкая ветровка. На улице и так не жарко, так и ещё и задувает на скорости. Около половины девятого утра решаем сделать первую остановку, чтобы выпить немного чая и отогреться. Дело в том, что даже во время езды меня временами начинало трясти от холода. Минут через десять пальцы рук начинает покалывать, пошёл отогрев. Только когда мы, наконец-то, спускаемся с гор, ехать становится намного приятнее – выглянуло солнце и заметно потеплело. В этот раз едем практически без остановок, в хорошем темпе. Илья иногда летит под 80, но это не мой ритм. После падения стараюсь быть поаккуратнее. Снова оказаться на асфальте без защиты совсем не хочется. Однако, во время одной из остановок, я всё же умудряюсь неудачно припарковаться на камнях на обочине и роняю байк, сломав при этом поворотник и немного погнув защиту. На ровном месте, как говорится. В соседней мастерской за 50 рупий мне поправляют защиту, поворотник же остается висеть на проводах.

Ровно в 13:00 мы подъезжаем к нашему отелю в Кочине, одновременно с рикшей, из которой выходит Даша. Индия – страна совпадений. В этом мне ещё не раз предстоит убедиться.

Мы отправляемся с Ильёй сдавать наши байки. На мне рубашка с длинным рукавом и новые брюки, поэтому хозяин не видит моих бинтов. Царапину на баке он тоже не замечает, зато замечает сломанный поворотник, и просит заплатить за него 150 рупий. В ответ я показываю счет на 280 рупий за ремонт цепи и замену иглы карбюратора, и мы расходимся полюбовно.

На обратном пути успешно решаю вопрос с мобильной связью – целая неделя ушла у меня на то, чтобы мой телефон наконец-то заработал.

Надо сказать, что к этому времени я уже начал понимать, что я немного подустал путешествовать в компании. Всё-таки, одному значительно проще. И вечером я даже предпринял попытку отделиться и продолжить путешествие самостоятельно, но ребята удержали меня. А глубокой ночью мы проводили Лёху, причем до самого аэропорта – его ждала девушка в Гоа, и он не мог продолжать путешествие с нами. В Гоа мы тоже должны были оказаться через несколько дней, поэтому условились встретиться с ним уже там.

День 9. 30 декабря. Кочин – Аллеппи.

Сегодня нам предстоит перебраться из Кочина в Аллеппи. Но день, естественно, начинается с очередной перебинтовки. Это уже третья посещаемая нами больница. С Муннарской не сравнится, но, на первый взгляд, почище, чем в Адимали.

Индия, Алеппи Индия, Алеппи

Индия, Алеппи

За завтраком мы выясняем, что нам, оказывается, совсем не обязательно добираться до автобусной станции, расположенной в Эрнакуламе, и что через полчаса будет автобус в Аллеппи с автостанции в самом Кочине. Но мы не учитываем того, что наши свежеперебинтованные хромые ноги не позволяют нам быстро добраться до станции. Мы уже даже видим автобус, который вот-вот отправится, но так и не успеваем на него. В итоге мы принимаем какое-то совсем странное решение – ехать до Аллеппи на рикше, что обходится нам в 900 рупий.

Едем мы долго, около 3,5 часов, по дороге останавливаясь, чтобы купить фрукты или выпить кофе. Поездка, правда, при этом получается довольно приятной. Хоть и безумно дорогой. На автобусной станции в Аллеппи нас тут же атакуют работники многочисленных отелей с предложением жилья.

На одно такое предложение мы в итоге клюём, и ничуть впоследствии не жалеем. За 600 рупий в сутки мы получаем семейный сьют, состоящий из спальни с большой двуспальной кроватью (дополнительны матрас нам обещают принести), гостиной с диваном, двумя креслами и патефоном, и огромным балконом. На противоположном балконе находится стол, несколько стульев, и музыкальный центр с огромными колонками, куда можно подключить и свою музыку.

Сразу решаем вопрос с плаванием по каналам, ради которых, собственно, мы и приехали сюда. Наш хозяин утверждает, что у него самые лучшие цены, и прогулка на каноэ нам обойдется в 500 рупий в час за все троих. Мы договариваемся, что возьмём каноэ на завтра, на 4 часа, с возможностью полюбоваться закатом. Таким образом, старт назначается на 2 часа дня.

Вечером доезжаем до центра города, который оказывается в каких-то 15 минутах ходьбы от наших апартаментов. Ужинаем мы в Indian Coffee House – сеть небольших кафешек в Аллеппи и ещё нескольких городах Кералы. Цены приятно радуют – средний счет на троих у нас обычно составлял в районе 250-300 рупий. Хорошо мне запомнился завтрак на следующий день: омлет с помидорами 25 рупий, чашка кофе 10 рупий и стакан ананасового фреша 35 рупий. Итого 70 рупий, то есть примерно доллар.

Индия, Алеппи

Обратно решаем вернуться пешком. Главная улица украшена к празднику, всюду огни, торговля сувенирами. Пока мне Аллеппи нравится намного больше, чем Кочин.

Вечером заходим в бар напротив, расположенный при каком-то очень крутом отеле. Ведь пиво здесь просто так в магазине не купишь. В помещении на полную работает кондиционер, и мы успеваем замерзнуть ещё пока только бармен открывает нам бутылки, поэтому решаем расположиться на улице. Тем более, что здесь есть небольшой столик с грибочком. Пиво, чипсы, грибочек… Как будто не в Индии, а в московском дворике. А над нами, между тем, пролетают «бэтмены». Не могу утверждать на все сто процентов, но, судя по всему, это всё-таки летучие лисицы. Я и понятия не имел, что они водятся в этих краях. Размах их крыльев достигает полуметра. А 1-го января утром я заметил труп одной из них на высоковольтных проводах около нашего дома. То ли налетела на провода и поджарилась, то ли петардой подбили в новогоднюю ночь.

Ранее: Часть 4. Адимали — Муннар.
Далее: Часть 6. Аллеппи.

Все записи по теме «Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах.»

Также рекомендую прочитать:



Комментарии

Индия: по югу на автобусах, поездах, мотоциклах. Часть 5. Муннар — Кочин — Аллеппи. — 2 комментария

  1. Летучие лисицы? Впервые о них слышу! А вообще, спасибо за пост. Довольно информативный и увлекательный.Жаль только, что неприятности с транспортом случаются. Хотелось бы, чтобы все было максимально гладко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *